Просмотры в Телеграм: как повысить просмотры (охваты) в Telegram канале?

Продолжаем развивать телеграм блоги бесплатно, и сегодня затронем тему вовлеченности аудитории. А точнее, как увеличить просмотры на отдельные посты и охваты в целом по каналу. По факту есть одна составляющая, которая влияет на число просмотров в вашем канале. Это конечно же — число живых подписчиков (не ботов). Далее, от числа подписчиков уже можем иметь число просмотров 5%, 10%, 30% и даже более…

К примеру, на канале «Маргарита пишет…», который развивается бесплатным способом с помощью органического трафика из поиска (подписчики приходят с блога), вовлеченность очень высокая относительно числа подписчиков. Хотя канал только-только начинает свой путь с нуля, и в одном из видео более подробно разбирали, как раскрутить канал, если только начинаете…

На момент написания статьи, на канале было 2100 подписчиков, и он растёт органически, и так достигнет цифр 10 000 подписчиков, 30 000 подписчиков и далее… далее… далее… Но сейчас, имеем такие цифры по просмотрам. Они плавают в районе 800-1000 (40%) просмотров на каждый пост за неделю. А сразу после публикации, пост набирает до 500 просмотров (24%).

Хотя, при желании можно число просмотров сделать моментально на +500, так как каждый день на канал с блога переходов от 500 до 900 трафика. Но кулинарный канал «Маргарита пишет…» по заявке, так как это даёт больше подписчиков, нежели лить трафик на открытый канал. Вероятно в будущем, мы сделаем каналы публичные, и это сделает ещё больше охватов, за счет ресурсов блога на поиске.

В любом случае, статистика радует, и это все живые участники без ботов вообще. Ни одного бота нет на канале, и он имеет супер отклик и получает первые рекомендации за счет репостов, и первые просмотры в 1000 на 1 пост.

По статистике видим, как яблочный пирог набрал впервые 1002 просмотра, и 12 человек поделились. На самом деле, когда делятся вашими постами в закрытом канале, лучше оставлять ссылку по приглашению, чтобы люди могли также присоединиться внутри самого телеграма. Это может ускорить развитие блога.

Общая динамика по активности и вовлеченности также начинает зашкаливать относительно числа подписчиков. Мы не говорим про десятки тысяч просмотров, когда на каналах сотня тысяч аудитории.

Нет! Здесь исключительно маленький блог, всего на 2000 подписчиков, и такая активность. На самом деле, эту статистику редко смотрю. Обычно общую динамику по росту подписчиков и вовлеченность по отдельным постам (фото выше), чтобы видеть какие публикации нравятся аудитории, и на них делать больше акцент. Но в любом случае, публикую общие данные.

Вдруг Вам будет полезно…

Итак! Что делается для того, чтобы получать хорошие охваты?

Поднимаем просмотры в телеграм канале бесплатно

Два важных фактора:

  1. Кто Ваша аудитория (откуда и как пришла)?
  2. Контент, который публикуете на канале.

Сразу ответ на первый вопрос:

Мы не вкладываем в рекламу на данном этапе развития. И он развивается бесплатно, за счет ресурсов своего же кулинарного блога, который на поиске. Там в каждой статье блога, автоматом размещается ссылка на телеграм канал. Просто дублируем часть заголовка, которая отображается возле первого изображения каждой статьи. Очень эффективный способ. Рекомендую!

Суть простая… Люди вбивают разные запросы в поиске Яндекса. А статьи блога индексируются и приводят посетителей из года в год. То есть, у Вас появляется свой источник трафика в подписной лист телеграм.

Получается, у Вас есть блог на поиске, и есть блог в телеграм. Просто супер!

Самый ценный актив в интернете — не просто трафик, а постоянная аудитория. То есть, подписной лист. Чем лояльней аудитория на канале, тем больше Вы будете зарабатывать. К примеру, контентный канал набирает 1800 просмотров на пост за 24 часа и стоимость рекламы 2000 рублей. В день 2 интеграции, и это уже 100 000 рублей в месяц. Но мы выбрали путь не контентный, а авторские каналы… Чтобы не только рецепты, но и свой стиль и вовлеченность аудитории. Такие каналы будут более прибыльные, нежели просто копипаст рецептов, и тому подобное…

В любом случае, если Ваш канал интересен и Вы держите показатели на уровне, то всё будет ОК, не зависимо — авторский он или контентный.

Да, это может быть модель контентника, и прибыль также с рекламных интеграций. Допустим 2-3 интеграции в день, и доходность канала на уровне 500 000 рублей в месяц.

Но здесь и подписчиков нужно много, а у нас путь начальный ещё… Читателей ещё мало, и мы начнем с другой модели заработка. Скорее всего, это будут запуски, партнёрские рекомендации… Поэтому, так важно уметь вовлекать аудиторию, а не просто посты, посты, посты… по шаблону. Канал должен быть живым, комментарии и активность. И моделью шаблонности не увлекайтесь. Всегда задумывайтесь о том, как повысить охваты и просмотры на отдельные посты. А также, важный фактор — источник трафика в подписной лист. Это вообще приоритет!

И далее, зная что живая аудитория приходит с блога по запросам за рецептами, мы подстраиваемся под спрос и делаем актуальные публикации внутри телеграм канала. Понимая при этом, что и когда будет интересно, так как есть статистика по запросам с самого блога… И видим, в какой период времени идёт спрос и на какие статьи… Вот пример:

Допустим, на сайте есть статья про грибы, и после её публикации — она набирает спрос… Значит, это актуально и аудитории внутри канала. Потому как, подписчики идут с блога. А значит, короткие сообщения по этой теме внутри телеграм, с высокой вероятностью будут набирать хорошие просмотры.

Аналогично, можно использовать статистику Яндекс Вордстат. И вбивая нужный запрос, видим что спрос на опята имеет пик в сентябре-октябре, и именно в это время и статья на блоге будет отлично работать (рекомендую публиковать за 3 месяца до события) + короткие рецепты внутри телеграм канала об этом, также будут актуальны и набирать репосты, при условии — что аудитория живая на канале.

Где получить живую аудиторию, чтобы было много просмотров?

Есть несколько способов, получать подписчиков внутри мессенджера телеграм. И каждый выбирает свой путь развития. Но стоит понимать, что там бесплатно получать аудиторию, ну очень сложно. То есть, в канал должен идти приток трафика. А трафик вы получаете либо платно, за счет посева в других телеграм каналах (делая рекламные посты со ссылкой на свой канал), либо получаете подписчиков бесплатно за счет внешних источников трафика.

А внешние источники трафика могут быть Ваши друзья, социальные сети, ютуб и конечно же органический трафик из поиска, который можно качать абсолютно бесплатно, за счет статей блога. И если ресурсы соц. сетей и друзей будут ограничены, так как постоянно не смогут добавляться подписчики (скорее всего, это будет единоразово), то имея свой источник трафика в виде блога — на Вас подписываются постоянно.

Аналогично, если у Вас есть ютуб канал, и вы снимаете ролики, делая рекомендации на свой канал. Кому-то этот способ подходит. Но если не хотите показывать себя на камеру, и вообще работать с техникой и монтажом видео, то лучшее решение — поисковый трафик Яндекса. Запускаете блог на бесплатной платформе вордпресс, и будет Вам счастье. О том, как начать есть ссылка в шапке блога. Кому нужно, найдете. Также есть плюшки внутри моего блога телеграм. Подписывайтесь!

И это по сути есть основа основ увеличения охватов и вовлеченности аудитории. Потому как, если изначально аудитория собирается накруткой или пришли боты по рекламе, то там получится такая ситуация, что подписчиков может быть много, а просмотров и активности будет мало…

А вам изначально нужно выбрать правильный вектор развития, чтобы подписчики сразу вовлекались в Ваш канал.

Получается, что – контент это очень важно! Ведь если изменить стратегию на кулинарном канале, и делать публикацию про автомобили, то охваты моментально упадут и подписчики начнут отписываться. Представляете, это простой пример — как можно уничтожить канал, и сделать его нулевым по просмотрам и охватам.

Можно ли скрыть просмотры в телеграм канале

В Telegram не предусмотрена функция скрытия просмотров в канале. Это означает, что администраторы и участники канала могут видеть количество просмотров каждого поста. Но существует много сайтов, которые говорят обратное — скрыть просмотры, значит сделать канал частным. Ну да, это понятно — но это не совсем то, что имеют в виду люди, которые ищут эту возможность. Проще говоря, на момент написания статьи — этой возможности точно нет.

Другое дело, если Вы общаетесь от имени профиля, и нужно не в канале скрыть прочитали сообщения или нет. А именно убрать эту возможность, чтобы пользователь не видел, что Вы прочитали сообщение. Но это совсем другая история, и не имеет отношения к этому.

Если Вы встречали эту возможность, напишите ниже.

Как поднять охваты в телеграм канале? Повышаем вовлеченность аудитории правильно…

Повышение вовлеченности аудитории в Телеграм-канале может быть достигнуто различными способами. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам добиться этой цели:

  1. Регулярное обновление контента: Постарайтесь публиковать интересный и актуальный контент с регулярностью. Это может быть новости, статьи, фотографии, видеоролики, опросы и т. д. Постоянное обновление привлекает внимание аудитории.
  2. Создание уникального контента: Стремитесь создавать контент, который нельзя найти где-то еще. Это может быть эксклюзивная информация, уникальные аналитические материалы, интервью и прочее.
  3. Использование привлекательных заголовков и описаний: Заголовок и описание каждого поста должны быть увлекательными и информативными. Они должны вызывать интерес и желание читать далее.
  4. Использование медиа-контента: Включайте в посты изображения, видео и аудиофайлы, чтобы сделать контент более привлекательным и наглядным.
  5. Взаимодействие с аудиторией: Отвечайте на комментарии и вопросы читателей, проводите опросы и анкеты, публикуйте результаты их участия. Взаимодействие с аудиторией создает более тесные связи и увеличивает вовлеченность.
  6. Продвижение в социальных сетях: Если у вас есть аккаунты в других социальных сетях, используйте их для продвижения вашего Телеграм-канала. Расскажите о нем своим подписчикам на других платформах.
  7. Анализ и адаптация: Постоянно анализируйте статистику просмотров и вовлеченности, чтобы понять, какие типы контента и какие темы наиболее интересны вашей аудитории. На основе этой информации адаптируйте свою стратегию.
  8. Контесты и конкурсы: Проводите различные конкурсы и акции среди аудитории с призами. Это может стимулировать вовлеченность и привлечь новых подписчиков.
  9. Качество, а не количество: Сосредотачивайтесь на создании качественного контента, который будет действительно полезен или интересен вашей аудитории, вместо того чтобы стремиться к количеству подписчиков. Качественный контент привлекает органическую аудиторию.
  10. Оптимизация времени публикации: Исследуйте, когда ваша целевая аудитория наиболее активна в Телеграме, и публикуйте контент в это время.

Помните, что повышение вовлеченности аудитории — это постоянный процесс, требующий терпения и тщательного анализа. Важно также слушать обратную связь аудитории и учитывать ее предпочтения при создании контента.

Как считаются просмотры в телеграм канале

Telegram считает просмотры в канале следующим образом:

Уникальные просмотры (views): Это количество уникальных пользователей, которые видели ваш пост. То есть, даже если один и тот же пользователь просмотрел пост несколько раз, его просмотры будут учтены как один уникальный просмотр. Уникальные просмотры отображаются внизу каждого поста в канале.

Просмотры в Telegram могут быть полезными для администраторов каналов, чтобы оценить популярность и вовлеченность аудитории в их контент. Но важно помнить, что статистика может изменяться со временем, и всегда могут появляться новые функции и методы подсчета просмотров в Telegram. В любом случае, базовые принципы есть и остаются всегда. А именно:

Кто Ваша аудитория

Какой контент они получают

Проще говоря, важно чтобы аудитория получала интересный и актуальный контент. Но иногда, аудитория читает Вас не ради контента, а ради Вас. И когда находите этот баланс, чтобы и контент и автор были в одном ключе — Вас ждёт успех.

На этом всё.

Спасибо!

Комментариев к статье: 2

  • 2023-09-12 в 12:20
    Постоянная ссылка

    Денис, очень важная и информативная информация, которую не так часто встретишь на просторах интернета. И самое главное — во время! Сейчас самое время начать свой телеграмм канал и развивать его по максимуму вкладывая свое время.
    Как говорится — быть в тренде — это хорошо! Аудитория — это комньюнити (часто упоминают и это слово) и ценность комньюнити будет возрастать изо дня в день! Еще раз спасибо!

    Ответ
    • 2023-09-13 в 05:29
      Постоянная ссылка

      Андрей, всё верно. Кто владеет аудиторией, тот зарабатывает больше. Одно дело, когда трафик приходи и уходит — это те люди которые нас не знают, и если не делать точки захвата в подписной лист, то мы попросту упускаем возможность сохранить контакт. Далее, когда настроена страница захвата, нам остаётся держать связь с аудиторией, и наблюдать как растёт подписной лист. Потому как, от этого будет зависеть рост просмотров. Хотя, с ростом числа подписчиков, не будет пропорциональный рост числа просмотров и охватов в целом. Он будет выше, но не в процентном соотношении. К примеру, если сейчас держим уровень до 50% на пост от числа подписчиков, то на аудитории 10 000 подписчиков, этот процент становится ниже. И это норма. Вообще, нормальный показатель по многим направлениям считается от 10%. Хотя есть весьма сложные темы, где процент может быть всего 5%. И там уже важны в целом не как охваты, как отдача от подписного листа.

      Число подписчиков, охваты, просмотры — всё это конечно важно. Но важнее ещё то, какая отдача идёт от подписчиков. И там можно углубляться уже в средний показатель доходности на 1 подписчика.
      Простыми словами, когда есть свой источник трафика — и просмотры держатся на уровне, и подписной лист постоянно пополняется, и в целом всё хорошо становится. Но конечно, нужно время, чтобы всё получилось!

      Спасибо!

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *