Первые переходы с сети Тутки на блоги

Здравствуйте! Сегодня 9 дней с запуска сети Тутки, и заметил интересную особенность….

Как происходят начальные переходы
с сайта tutki.ru на Ваши блоги:

Если посты идут ради ссылок,
и только ссылки, ссылки, ссылки…

То читателю такая лента менее интересна,
и соответственно переходы по ссылкам получаются минимальными.

Лента при этом листается ниже, в поисках интересной новости.
И когда новость действительно интересная,
возникает переход. Или как минимум, активность в виде классов.

Проще говоря, когда пост интересный и может заинтересовать,
он приводит к переходам на блог.

А когда пост ради очередной ссылки и ценности нет,
то лента становится менее ценной для читателя.
В результате чего, такой читатель теряет интерес,
может уйти и не вернуться.

Если же делать максимально полезный контент,
он вызывает рекомендации, и между полезным — ссылки на блоги по теме,
это делает ленту более ценной, и поднимается интерес к Вашим блогам.

Вероятно плохо, что многие ради ссылок на свои блоги публикуют.
В результате чего, никакого интересного общения. Только ссылки на все подряд. И нужные и нет.
Было бы лучше естественной ленты, вида:

Свежие фото о том, что делаешь, как проводишь время,
что готовишь, что планируешь приготовить…

А так сфотал, что ешь отправил.
Кто подхватил, задал вопросики…

А что ещё хуже — рецепты и фото,
по большей части скопированные с интернета.

И это опять же — не вызывает интереса.

Другое дело, когда блогер сам всё делает,
и делится этим, + подкидывает ссылки на свой блог,
+ делиться хитростями и полезности в ленту.

Представьте сами, можно попробовать поднять свою площадку,
которая будет генерировать дополнительный трафик на Ваши блоги.

Помимо того, что можно укрепляться на поиске,
можно дополнительно привлекать внимание к своему профилю на
тутки (чтобы на Вас подписывались) + своему блогу по ссылке.

Но пока, у нас цель — ссылки.
Просто, если вдруг Вы увидите ценность в большем, чем ссылки,
то в перспективе — сеть Тутки, может дать больше — чем укрепиться на поиске.

Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *