Раскрутка телеграм канала 2024 живыми подписчиками

Продолжаем развитие телеграм каналов с нуля самостоятельно (продвижение часть 1). Кто не прочитал с чего всё начиналось, начните поэтапно. Вам ведь нужно полное представление о том как ведем и развиваем живые каналы, значит запасайтесь терпением, и наливайте чай. Информации будет много. Стараюсь показать начальный путь с нуля и без вложений, но также есть способы, с помощью которых можно привлекать живых подписчиков быстро и в больших количествах.

Начнем с малого…

Вчера разместили интеграцию с блога Натальи на блог Маргариты, и прошло 6 участников. При этом, под постом была ссылка на канал — «Маргарита пишут… Подписаться!» и пост на канале Маргариты репостнуло 6 человек, и на эти 6 репостов ещё 2 вступления…

🔥 Лучшее здесь: Раскрутка телеграм канала 2024 живыми подписчиками... Посмотреть!

По репостам отлично получилось, ведь это рисуется новый канал привлечения аудитории.

Ребят, об этом ещё не писал… Но вот что случилось. Ради эксперимента, ранее на канале Натальи (читайте продвижение телеграм канала), под постом слоек сделал отдельную ссылку приглашения на канал. И тот пост порекомендовал всего один человек, и с рекомендации сразу присоединились по той ссылке. Это говорит о том, что к постам можно делать ссылку и канал дополнительно будет привлекать подписчиков от репостов. Повторная ситуация, на 6 репостов получилось 2 вступления (конверсия 30%).

Раскрутка телеграм канала без вложений бесплатно

Так выглядит эта ссылка. Её можно добавлять при публикации к каждому новому посту.

О том, как сделать ссылку словом, читайте в отдельном выпуске.

И сосредотачиваясь на качестве, канал начнёт раскручивать сам себя БЕСПЛАТНО. Ведь репост может быть не только по друзьям, но и на каналы, где есть аудитория. И радует ещё то, что подписчиков у Натальи всего 700, и пост набрал мало просмотров, и всего в одном посте ссылка и уже хороший сигнал. Сразу пишу об этом, так как нужно обратить на это внимание… Уверен, что если на канале Маргарита пишет начать применение этого способа, то каждый день на канал будут приходить участники за счёт рекомендаций. А это просто супер будет!

Дело в том, что всё больше постов набирают уже по 1000 просмотров… И важнейший показатель — это поделились… Если к каждому посту делать ссылку на подписку, то будут вступления с этого. Потому как, под сегодняшним постом шашлыка, была такая ссылка… И рецепт набрал 6 репостов. Из этих 6 репостов, ещё 2 человека присоединились… Это ещё один сигнал, что способ рабочий. Возьмите на заметку!

Как продвинуть канал в телеграмме бесплатно с нуля?

Как Вы уже знаете из первой части, основные и прогнозируемые (управляемые нами) каналы привлечения аудитории на канал, это:

1. Свой блог (бесплатный источник трафика)
2. Посев в других каналах (закуп)

Свои профили в соц сетях — это ограниченный круг читателей и подходит только для старта. А когда уже есть первые читатели, мы видим ещё один способ привлечения подписчиков в телеграм. А именно — рекомендации публикаций. Даже на этом можно раскрутить канал бесплатно.

Давайте вернемся к посту приманке…

А по посту приманке сейчас посчитаем конверсию, чтобы понять его эффективность. Нам ведь важно не число подписчиков, а сколько людей просмотрело этот пост на канале Натальи, и сколько с этих просмотров вступлений.

На канале Натальи, пост увидело 199 глаз.

Считаем:

6*100%/199= 3% конверсия.

Да! И такое бывает…. Помните, не так давно был пост со слойками — там конверсия до 10% была. А здесь видно, 3%.

Это говорит о том, что данная интеграция была бы не столь эффективной для развития канала. А вот пост приманка со слойками, ну просто супер!

Также, вчера была ещё одна интеграция для теста поста приманки на тему — маринованная капуста со свеклой. Но вот я подумал уже после того, как подготовил картинку этой интеграции… Что-то мне подсказывает, что надпись на изображении была лишней. Ведь подписчик увидел картинку и сразу понял, что это такое и нет загадочности, интереса… было на число кликов по ссылке. Вполне вероятно, эта интеграция могла сработать лучше…

НО в любом случае, считаем показатели. Чтобы не гадать, а видеть как она сработала на практике, в том виде как она есть…

Пост приманку разместили на канале с Андреем просто, и число просмотров получилось: 168 просмотров

Ссылка вела на канал Татьяны… и присоединилось 7 участников. Ниже скриншот:

Считаем конверсию интеграции:

7*100%/168=4%

Да, на 1% лучше. Но всё равно, близко не дотягивает до слоек. Там конверсия на уровне 10%.

То есть представьте такую ситуацию…

Владелец канала решает раскрутить свой канал, и придумывает интеграцию и покупает рекламу, а она не сработала… Точнее сработала, но слабо. Затем повторяет подобное с другой интеграцией, и снова мимо. А мы ещё ничего не делали по сути, а уже знаем, какой пост примерно как сработает.

Если слойки были на уровне 10%, это говори о том, что на 10 000 просмотров поста, можно поймать 1000 подписчиков всего с 1 интеграции в одном канале. И даже если он сработает в 5%, будет отлично. Всё, что выше 5% это уже отличный показатель.

И высока вероятность, что упрощенная вариация, с картинкой без надписи, сработала быть чуть лучше. Хотя, опять же… нужно всё тестировать, прежде чем делать поспешные выводы.\

Также, на будущее… Когда будем делать рекламные интеграции, или быть может некоторые посты, где комментарии будут не уместны, то их можно отключить отдельно для поста. Например выше, можно заметить, комментариев к посту нет. У других постов есть комментарии, а у этого отключены.

Дело в том, что когда публикуется любой пост на канале, он автоматически репостится в группу обсуждений. Вы это уже знаете…. Дублируется как бы туда. И когда подписчики канала комментируют пост, то по сути — все обсуждения проходят в группе обсуждений.

И чтобы отключить возможность комментирования отдельного поста, нужно сразу после публикации поста на канале… Перейти в группу обсуждений, и правой кнопкой мыши удалить публикацию из группы обсуждений. То есть, на канале она остается, а из группы удаляем пост.

После этих действий, комментирование под постом исчезает.

Обязательно попробуйте!

Про продвижение телеграмм канала бесплатно с нуля…

Да, в первой части мы рассмотрели подробно от куда берем подписчиков в больших количествах, и как можно раскручивать канал бесплатно. Рекомендую почитать… Там и пример интеграции, с помощью которой можно быстро раскрутить канал телеграм, и помимо этого разбирается способ, чтобы привлекать подписчиков на постоянной основе, с помощью внешнего источника трафика в виде своего блога.

По моим наблюдениям, хорошо идут именно со статей блога в телеграм. Но там ещё важно, чтобы сам телеграм канал был настроен под приём трафика. Чтобы и с блога люди хорошо подписывались, и на случай посева в других каналах, можно раскрутить его, даже если вообще нет ещё блога на поиске. Но если есть блог на поиске, конечно же нужно ставить ссылки на телеграм. И у нас лучше всего работает связка на закрытый канал и ссылки приглашения по заявке делаем.

Ребят, такая ситуация, что блог может раскручивать сам себя. Пока об этом ещё мало пишу, но уже вижу потенциал от использования этого способа.

Я заметил, что посты начинают набирать репосты. И это первый признак полезности блога.

И сейчас хотим внедрить ссылку приглашения к постам блога, чтобы дополнительно ещё привлекать читателей на блог БЕСПЛАТНО, за счёт рекомендаций.

А на днях запустили первую интеграцию с канала на канал, и подписчиков пришло столько, сколько не приходило ранее…

— Зачем развиваем кулинарные блоги? Ответ прост: заработок.

— Где брать контент?
Ответ: свой или ориентируясь на инфу в других каналах, как делают многие…

— Где брать подписчиков?
Ответ: способов много — посев в других каналах, органический трафик, взаимопиары, сарафан и т.д. Если актуально, могу больше рассказывать об этом.

Раскручиваю ещё один маленький блог…

Сейчас параллельно развиваю один нишевый блог, в будущем обязательно покажу его… Так вот, последние 10 статей написал, и несколько из них прям хорошо прибавили недельный трафик. В сутки уже 200-250 посетителей сейчас. Большая часть идёт с поиска Яндекса. И там кстати сразу подключил телеграм канал к блогу, чтобы даже на малых цифрах не упускать подписчиков…

Ещё спрашиваю, где и как лучше размещать ссылку из статей на телеграм…

У нас лучше всего работает именно возле первого фото. Но мы не ставим их вручную в статьях, это на уровне шаблона делается. Без рекламных плагинов и прочего.

Суть простая — часть заголовкам автоматом передается в эту строчку, и далее ссылка на Ваш кулинарный канал (или другой). Но здесь важно, чтобы трафик и канал подходили друг другу.

Так, если у Вас творческий или кулинарный блог, а хотите развивать канал про диеты или правильное питание — это вообще другая история. Здесь именно мягкая ниша — кулинарный блог и с кулинарного блога, ещё и телеграм канал развивается. Получается два источника дохода формируется. И именно телеграм канал, Вам будет приносить больше чем основной блог.

Простыми словами, если Ваш блог уже сделал 1 и более миллиона рублей чистой прибыли, то с телеграма вы возьмете сильно больше. Просто поверьте моему 20-летнему опыту.

А кулинарный блог на поиске, за время существования Вам принесет 1-3-5 млн. рублей и ещё Телеграм канал будете поднимать, с него начнете зарабатывать больше. Это тот момент, что связка блог+телеграм критично важна для Вас, если хотите улучшить монетизацию основного блога на поиске.

На этом у меня всё. Увидимся в следующем выпуске!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *