Модель запуска Инфопродукта в Телеграм без вложений. Насколько это реально?

Ребят, один из запусков я проводил внутри мессенджера WhatsApp и там принцип похожий, как запускать продукт в телеграм. Всё строится вокруг аудитории, затем объявляется дата набора на курс или в закрытый канал, и открывается окно продаж на один или несколько дней. Последний запуск, принес 16 000 000 рублей с аудитории всего 100 подписчиков. Про него рассказывал в своем курсе по телеграм.

Есть даже видео, как в первые минуты начали приходить оплаты. И поступило больше 100 000 рублей, буквально за несколько минут. Вот видео начала того запуска:

Самое интересное, что запуск строился по модели без вложений. И вся аудитория собиралась с помощью моего же блога (на тот момент leadinlife). Кто помнит и следил за блогом, там принцип был простой — публиковались статьи по теме, и аудитория собиралась с блога в подписной лист.

Ну представьте, у вас всего 300-700 посетителей на блоге каждый день. И статьи были ориентированы под поисковые системы. Я смотрю запросы на поиске и пишу под эти запросы бесплатные посты… Далее люди посещают блог и переходят в подписной лист, где выстраивается серия касаний и в конце проходит запуск инфопродукта.

Можно ли провести запуск продукта в телеграм без вложений?

А что касается телеграм запусков, то тут более живой принцип коммуникации. И да, без вложений можно запуститься, только потребуется время на реализацию. И у вас может быть продукт уже конвертировать, и его можно предложить партнерам за процент от рекомендаций. И такая модель тоже работает. И Вам в телеграм канал могут налить трафик, через посадочную страницу, где будет отслеживаться куки посетителей. И при этом, ещё серией емайл писем можно вовлекать в процесс запуска. Так, одни делают черзе ботов телеграм продажи, а можно через серию писем + прямые касания с аудиторией в подписном листе телеграм.

Но есть и длительные модели запусков продукта, которую сейчас практикую среди кулинарных каналов телеграм. Да, да! Мы занимаемся творческими и кулинарными блогами, и далее будем пробовать запускаться на эту аудиторию. Посмотрим, что из этого получится. Об этом буду писать у себя в телеге. Подписывайтесь!

А пока, рассказываю с чего всё начинается… Так сказать, это будет запуск на протяжении нескольких месяцев. И ниже начало, когда выпускаю первый подкаст и погружаю аудиторию в идею. Ведь это важно, когда трафик холодный — его согреть, и далее будем работать уже фоном в группе. А ближе к запуску, будет отдельный канал телеграм, где откроется окно продаж. Отдельный канал хорошо тем, что на него могут лить трафик не только партнёры, но ещё не выжигается основной подписной лист.

Запуск через Телеграм

Всем доброго времени! После публикации первого пред пред пред запускового сообщения, смотрим реакцию…

Здесь важно увидеть есть ли какой-то отклик, и есть ли смысл углубиться в это для аудитории.

И в целом, нет ничего плохого, чтобы рассказать о том, чем занимаемся в сети. На канале Андрея, 200 просмотров 4 реакции и 1 комментарий…

Уже сразу после публикации подкаста, было понятно — что для тех кто читает рецепты — такой формат подачи, может быть сложноватым…. Ведь они привыкли либо смотреть рецепт, либо читать текстовую версию. И уже из этого, можно взять на заметку — что правильней показать наглядно, коротко и ясно — о чем всё это. И последующие предзапусковые сообщения, также смотрю реакции, и делаю с ориентиром на первый отклик. Так, следующий бесплатный контент может быть через неделю… Затем ещё через неделю… чтобы не нагружать внимание читателей, и не отвлекать от канала. Внедрение делаем фоном, без какого-либо акцента.

Первый этап любого запуска:

Это показать идею. Просто ознакомить, рассказать, поделиться полезностью по этой теме. Не более. Без каких-либо навязываний. Ведь кому это нужно, сам начинает постепенно об это узнавать… А тем, кому это не интересно, они и не будут обращать большого внимания на редкие подкасты, или короткие видео по этой теме. Их может быть всего 4 штуки в течении всего месяца.

На самом деле, где-то есть комментарии, а где-то их нет. Это вполне нормально. И как правило, для подобных публикаций — иногда можно отключать комментарии. Хотя это не критично, и комментарии помогают собрать обратную связь, для последующих действий. То есть, корректироваться по мере запуска, улучшая свою модуль. И аудитория своим откликом сама нам помогает в этом.

Обратная связь — это важно! Хотя, не всегда…

Самый большой отклик получился на канале Маргариты… Есть реакции, и есть комментарии…

Два первых комментария просто положительные

Но бывает отклик не положительный. Это тоже вполне нормальная ситуация.

Подобная реакция может быть как на обычный рецепт, если он не понравился, могут отписаться. Здесь всё нормально, и нет ничего страшного… Мы ведь понимаем, что под интересы всех подстроиться будет сложно, и в любом случае один контент одним будет нравиться, а другие не найдут его нужным и ценным. Из этого отклика также можно сделать выводы:

Меньше воды, более простая информация, наглядные примеры, и короткое видео. То есть, проще и легче. Отлично! Берем это на заметку, и продолжаем двигаться вперед.

Тем более, это не обязывает читателей заводить блог и даже слушать это если им это не нужно. всё идёт в легкой форме, просто фоном между основными публикациями.

Пред пред пред запусковыми постами, мы лишь делаем посев в аудиторию… Подкидываем, подкидываем, рассказываем подсказываем… Без каких-либо навязываний, и конечно же без призывов, что нужно что-то покупать и т.д. Мы ведь понимаем, что аудитория, которая читает рецепты — это не совсем близкая к теме блогинга.

Но с помощью бесплатных сообщений можно познакомить их фоном с этим направлением… То есть, когда Идея будет понятна, можно будет переходить к следующим пред пред запусковым сообщениям. И так, постепенно … сокращать частоту публикацию и плавно подводить читателей к событию.

На практике, любая модель запуска идёт лесенкой начиная из далека, и всё ближе ближе к событию…

Примерно так:

  • пред пред пред пред запуск
  • пред пред пред запуск
  • пред пред запуск
  • пред запуск
  • запуск

Каждый этап может длиться как неделю, так и месяц. Всё зависит от аудитории, насколько она теплая к тому, что им будет предлагаться в конце. Когда аудитория уже всё видит и понимает, и подписной лист состоит только из заинтересованных участников, то модель запуска может быть быстрой. Всего 4 сообщения, и пятым сообщением окно продаж.

Но здесь так нельзя делать, потому как нужно подходить сильно из далека, чтобы погружать в идею сначала.

Это был краткий курс — по планированию успешного запуска.

Запуска Джеффа Уокера pdf — обязательно почитайте!

В завершении, рекомендую книгу Джеффа Уокера, которую сможете найти в электронном виде в сети. Формат pdf, я читал и проходил наглядный курс автора ещё лет 15 назад. Первый запуск принес не так много денег, но следующие запуски получались лучше. Хотя, и бывают не такие успешные, как хотелось.

Сама модель рабочая, и рекомендую!

Там принцип конечно через емайл рассылку. Но я использую запуски через телеграм и whatsApp и они прекрасно работают. Так, если у Вас есть канал в телеграм, можно обсудить условия, чтобы Вы заработали крупную сумму.

Пишите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *