Маркировка рекламы в телеграмм каналах. Нужно ли маркировать рекламу в телеграм канале?
Всем привет! Слежу за всей ситуацией, и вижу насколько всё раздуто, в плане маркировки рекламы…
Одно дело, если владелец канала рекламирует чужой товар, и цель в том, чтобы его приобрели – здесь и сейчас! Там да, нужно маркировать.
Но если всё в рамках одной системы, один телеграм канал рекомендует другой, и ссылка не на товар, с призывом купить, а на сам канал с целью набора аудитории — то это уже не особо имеет отношения к маркировке такой рекламы.
А дальше, уже отношение с аудиторией внутри канала — это как бы мой подписной лист, а работая в своем подписном листе, когда читатели уже внутри телеграм, и там продается мой продукт, который также через емайл может продаваться, а не в лоб. И в этом отношении, тоже ничего маркировать не нужно.
Пересмотрел уже несколько эфиров по этой теме, и набор аудитории и продажи — это немного разное.
Продолжаю следить за ситуацией, и хочу вести эту рубрику вместе с читателями. Пишите Ваше мнение в комментариях ниже… А я буду дополнять!
Нужно ли маркировать рекламу в телеграм канале?
Мое мнение, что нужно быть просто осторожней, и не рекламировать то, что вызывает подозрения. Если прямая ссылка на товар или на компанию, которая продает этот товар внутри канала сразу — это как бы одна модель.
При этом, тем кто продает свои товары по своей аудитории — вообще не нужно маркировать. Это Ваша аудитория. Подписной лист.
Более того, если это просто обзор какой-то деятельности, без прямых призывов к покупке, а как просто то чем я или мы занимаемся… А человек уже сам решает, нужно это ему или нет.
Так там и в емайл лист можно направить за бесплатностью, и серией писем закрывать на продажу. А емайл маркетинг вообще не попадает под закон маркировки рекламы.
И получается, что может быть набор аудитории в телеграм не с целью продаж, а уже дальше коммуникация на протяжении времени и продажа своего продукта. А продажа своего это не реклама. А если ещё и в емайл это упаковать всё — так и тем кто рекомендует Вас, тоже нет повода для беспокойства,
если сам автор проверенный, и не нагревает аудиторию. Которая может проявить лишний негатив к сложившейся ситуации.
Также, если с Вашего блога ссылка на Ваш телеграм канал — также не нужно маркировать.
На самом деле, много чего размыто… Но те же партнерские отношения, это тоже по сути не реклама. Одно дело, если партнер кидает ссылку на Ваш товар, и совсем другое, если это рекомендация канала автора. Или бесплатность в емайл рассылке.
А дальше, это моя аудитория — я не собираюсь ей рекламировать что-то со стороны, а есть свой товар, который несет моей аудитории пользу.
И делать это не сразу, а плавно согревая.
И это по сути вообще не реклама.
Значит и маркировать её не нужно.
По партнерским отношениям, да,
там нужно углубиться в этот вопрос…
Ведь если партнеры рекомендуют канал напрямую, это одно. А если рекомендую внешний сайт, где ссылка на этот канал — это может быть совсем другая история.
Просто на своей одностраничном сайте, мы ведь и в емайл можем собирать людей, и отслеживать по какой партнерской ссылке был совершен переход.
Чтобы в будущем, делать вознаграждения.
Тут конечно нужно изучать это, если ссылка на внешний сайт и там продажа товара и призывы купить — это реклама.
А если партнерская рекомендация на сайт, где канал автора, это точно не всегда реклама.
Смотря что и как делается.
Думаю так.
Просто если будет больше информации по всей теме, с маркировкой, и именно нюансами — то это 100% будет интересно на канале.
Спасибо! Наболело, высказался ))
Пишите Ваше мнение, ниже в комментариях…