Зачем развивать телеграм канал, и для чего он нужен?

Обещал рассказать главную мысль о том, какой бы блог не начинали или какой блог уже у Вас имеется… Всегда заводите телеграм канал!

Ха… Как-то сложно начал, ну и пусть. Аудитория здесь умненькая. Супер!

Так вот… суть простая, увеличение монетизации трафика, за счет подписок на телеграм канал. То есть, у вас общая аудитория растет, не та которая пришли и ушли из поиска. А те, которые оседают (остаются) в аэродром трафика. Условно назвать можно так. Представили ситуацию? То есть, к вам в подписной лист. И далее, растет подписной лист, с которым работаем и монетизируем его. Цель в том, чтобы с него вытаскивать больше, чем приносит основной блог на поиске с рекламы. Терпение…

Своя аудитория — это самый ценный актив! И это касается монетизации не только кулинарных и творческих блогов… это в целом ситуация с любым блогом, и любым направлением. Чем больше у Вас подписной лист, тем больше будет охват, и там начинается совсем другая история. Хочу продолжить эту тему, так как вижу многим интересно… Спасибо за реакции. И да, пишу редко, так как в блогерах сейчас очень серьёзная тема начинается. Если актуально, могу намекнуть, и рассказать закулисье. Ставьте реакцию. Вливайтесь так сказать в движуху.

Читайте далее…

А я отправляюсь принимать 400 подписчиков. Пришли с блога. Там бесплатный источник трафика подписной лист…

И тема в том, что Вы можете выбрать какое-то направление, от которого Вас прёт … (ну и слово) в смысле заряжает рассказывать, творить, делиться.. И вы в захлеб можете об этом писать на своем блоге. И Вау! Супер, у вас отлично получается… Только под подсказки развиваете блог, и он приносит трафик из поиска… точнее начинает… и вы его направляете на подписной лист.

Для чего нужен телеграм канал?

Подписной лист это как аэродром трафика. Повторяюсь! То есть, к вам на площадку приходят люди по разным запросам, а вы всех их направляете на посадочную страницу. В нашем случае, это канал телеграм. Ведь там отклик выше в подписку, чем вливать трафик в емайл лист. И сильно проще.

А телеграм, это уже микроблогинг, как бы лайтовая версия основного блога, только на коротких сообщениях. И чтобы вы видели, какие посты работаю лучше и на них делаете акцент.

Как вам, заходит такой контент? Или сложно…. Я ведь могу продолжить. Ведь болею этим. Люблю то, чем занимаюсь… Тексты это ведь супер. И каждый может начать текстовый блог на поиске. Или сейчас вообще классная тема начинается в блогерах… Всё-таки хожу вокруг да около, и хочу рассказать…. А ещё лучше, хочется взять Вас буквально на 1 месяц, чтобы 1 на 1 быть у Вас на подхвате быть, так сказать.

Настроить всё Вам, и показать точки роста. И вести к результату увеличения доходности.

Вы конечно супер, если уже имеет блог. И даже если только начали, это выше похвал… Есть стремление, значит всё получится. Главный показатель эффективности в этом, чтобы Вы видели цель и двигались к ней. Чтобы не вразвалочку…. ну не знаю, а получится ли… ой не знаю, писать статью эту или нет. Ой… Ну вы поняли, сложности сами себе не крутите. Всё получится. Главное, чтобы основа была правильной, и в путь…

И снова про блогеры… Там суть в том, что есть блог или блога на поиске ещё нет, сейчас решили что пришло осмотреться по кулинарным микро постам внутри блогов телеграм, и найти эффективные, чтобы выйти на внешний рынок. Ведь не у всех есть блоги на поиске с трафиком… или посетителей ещё не так много… а подписной лист хочется больше. Вот и это вообще супер тема. Как бы — хочешь вливай трафик в подписной лист на посевах, а хочешь бесплатный источник трафика в виде блога.

И ребят, честно не понимаю — как можно иметь блог от 1000 на поиске, и не строить подписной лист. Откройте уже глазки, осмотритесь, или проснитесь. Как ещё сообщить о том, что это критично важно. На первом месте!

Не имеет значения, развиваете Вы бизнес или эксперт на своем канале — обязательно нужен телеграм канал.

В нашем случае, занимаемся творческими и кулинарными блогами. И люди с блогов на поиске переходят в закрытые телеграм каналы и подписываются. Это ещё вопрос…

А зачем телеграм канал делают закрытым?

Прежде всего, чтобы лучше подписывались на него. Ведь трафик в телеграм направляют либо с других каналов, либо с блогов на поиске или ютуб канала. То есть, сам по себе канал не развивается. Нужно вливать посетителей, которые становятся читателями. И если делать канал открытым, он должен быть сразу максимально полезным быть… И тогда, конверсия в подписку будет хорошей. Но Вы попробуйте сделать закрытым по заявке… Высока вероятность, что это сработает лучше и больше подписчиков будет.

В этом главная суть, что закрывают телеграм каналы перед их развитием. Но бывает и так, что по умолчанию канал делают частным (приватным), если там приватная информация не для всех. И таким образом, это может быть закрытый клуб по подписке с абонентской платой, или канал по приглашениям, только для своих.

Надеюсь ответил на основные вопросы, но уверен — у Вас есть своя ситуация, о которой можете рассказать ниже. Конечно же, всё индивидуально и нужно смотреть. Одним хорошо так. Другим это может не работать.

Например, у нас хорошо работает связка — блог на поиске приводит посетителей на статьи. И далее эти посетители подписываются по ссылке в телеграм каналы. Это прям супер, когда есть свой источник трафика в подписной лист. И обязательно используйте такой же способ, если только начинаете.

До связи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *