Как часто публиковать посты в телеграм канале?

Пост спонтанный, на который хочется написать быстрый ответ для тех, кто не знает как часто и сколько публиковать постов в день в телеграм канале… Хочется дать короткий ответ, чтобы в целом, появилась ясность в публикациях, и почему частые публикации не всегда хорошо для одних каналов, и обратное для других. В то время, свой стиль в публикациях, и периодичность в большинстве случаев будет выигрышной ситуацией.

Но также бывает и так, что спонтанные публикации без каких-либо четких правил по времени и количеству публикаций в день — также является нормой.

Хорошо! Поговорим буквально несколько абзацев, о том…

🔥 Лучшее здесь: Как часто публиковать посты в телеграм канале?... Посмотреть!

Итак. Путешествие продолжается, и сегодня поступил следующий вопрос:

Как часто и сколько публиковать постов в телеграм канале?

Как Вы уже знаете, мы занимаемся развитием кулинарных и творческих блогов на поиске, и далее трафик с блога направляем в телеграм каналы, и они развиваются на собственных ресурсах. Отклик хороший!

То есть, подписчики получаются бесплатно, и всегда есть приток новых читателей в телеграм. Это важно, так как аудитория постоянно пополняется и обновляется. И даже несмотря на отписки которые возникают, всё равно происходит пополнение свежей аудиторией. А пополнение новых читателей, перекрывают отписки с канала, и тем самым канал может быть как на одном уровне со свежей аудиторией и хорошим откликом, так и пополняться новыми читателями постоянно, за счет органического трафика на вашем блоге.

Постарался объяснить просто, но видимо снова усложнил предложение. Проще говоря, у каждого подписчика есть средний срок жизни. Одни активны 6 месяцев, другие несколько лет. И когда пополняется новая аудитория, то канал всегда активен. Да, так гораздо понятней. Спасибо, что читаете!

И даже если Вы начинаете с полного нуля, и развиваете относительно молодой блог, то заявки поступают с блога. Чаще всего, используем закрытый тип канала. Далее, после подписки принимаем читателей и они видят публикации внутри телеграм. И там важный момент про частоту публикаций…

Очень часто, я смотрю на частоту публикаций, и в целом ведение канала в свободном стиле. Аудитория отзывчивая, и хорошо идёт на контакт. Вовлекается…

Сколько постов в день можно выкладывать в телеграм канале?

3-5 постов в неделю, вполне хорошо себя показывает. То есть, 1 пост в день. А в выходные можно отдохнуть не только Вам, но и читателям. При этом, прошлые посты не теряются в ленте, и хорошо набирают просмотры. При этом, аудитория меньше отключает уведомления, так как частые публикации могут «дзинькать», и раздражать. В итоге, если не компенсируется приходом новых подписчиков, процент отписок может повышаться. Либо, больше людей отключают уведомление отдельного канала (чтобы так часто не отвлекал). В любом случае, здесь есть почва для размышлений, и за этим нужно присматривать…

Как говорилось выше, если публиковать слишком часто, то это может влиять на число отписок. Но опять же, всё зависит от того — как собирается аудитория на канал, и какой контент она получает. Ведь если меня, как подписчика будут питать релевантным контентом очень часто, то мне это очень понравится. И даже если будет 3-5 постов не в неделю, а в сутки. Я всё равно буду рад. Всё зависит в первую очередь от нужности того или иного сообщения конкретному человеку.

Так, с друзьями мы общаемся по-разному. С одними по 10 сообщений в день обмениваемся, с другими по 1-2 сообщения в неделю. И тут важно понимать, почему так происходит. Вполне вероятно, что с одними идёт контакт понятный в обе стороны, и ваши сообщения ожидаемы. Но если другому человеку начать писать очень часто, то это может повлиять на ситуацию в обратном порядке… Вас могут либо заблокировать, либо отправить в архив. А в случае с каналами телеграм, как минимум отключить уведомления, чтобы не делинькали, но ещё есть вариант — отписаться от Вас.

Поэтому, нужно понимать, кому и что пишется. И в целом следить за общей реакцией на публикации внутри канала.

Где брать идеи для постов в телеграм канале?

Одно дело, когда контент общий и направлен на массовую аудиторию. В случае с кулинарными рецептами, мы знаем когда в какое время лучше всего публиковать те или иные посты, анализируя ситуацию по посетителям внутри сайта…

Идеи берем на других каналах, а также смотрим статистику по своему блогу + иногда анализируем статистику Wordstat Яндекса.

Например, мы видим по статистике, что с сайта идёт спрос на грибную тему. И значит, эти посты будут актуальны нашей аудитории. Потому как, они также приходят с блога. Трафик релевантный, и в целом грибная тема осенью хорошо может зайти всем подписчикам на канале…

И когда публикуем посты, пусть будет 1 пост в день, то наблюдаем статистику. Посты набирают хороший отклик. И их репостят…

Это говорит о том, что контент максимально релевантный аудитории (полезный и нужный), и мы находимся в правильном направлении. И если даже будут публикации чуть чаще, чем 1 раз в день в нашем случае, но посты будут нужными аудитории — то никаких вопросов возникать не будет.

Представьте сами…

Подписчик был в лесу, и насобирал много грибов. А тут Вы подкидываете идеи и варианты один за другим. Да, да! Это то, что нужно!

Или взять ситуацию, когда у подписчика есть вопросы по развитию блога внутри телеграм, а Вы подкидываете идеи, благодаря которым он получает микро результаты на пути к большим целям. И конечно же, такой контент люди будут ждать от Вас. И даже если спонтанные публикации будут и частые — ничего страшного.

Простыми словами, есть две составляющие:

  1. Кто Ваш читатель
  2. Какой контент он получает

Это основа всего!

На простом языке — кто Ваша целевая аудитория. Но смысла углубляться в целевую аудиторию, если Вы занимаетесь кулинарными или творческими направлениями, особого нет. Ведь здесь, как правило — чем больше аудитории, тем лучше. И когда вливается трафик и на канале становится много читателей. Всем сложнее угодить, под всех сложно подстроиться. И процент просмотров, относительно подписчиков может быть ниже. Но в любом случае, важно держать планку на хорошем уровне. Как правило, 10% от числа подписчиков — хороший показатель просмотров. У нас этот уровень доходит до 50%. И мы стараемся держать его не ниже 20%.

На самом деле, маркетинг внутри телеграм похож на емайл маркетинг. И когда письма в рассылке максимально релевантны целевой аудитории, то открываемость хорошая. Так и здесь — если контент нужный аудитории, то Вас будут читать. А если публикации не будут нацелены на аудиторию, то просмотры будут падать. Обязательно почитайте пост о том, как поднять просмотры на канале телеграм. Там несколько полезных советов для Вас.

И далее, продолжая тему про частоту публикаций, хочется сказать — что показатель этот для каждого владельца будет разным и плавающим. Здесь нет четких правил. И каждый сам себе хозяин. Но иногда, будет полезным наблюдать статистику по каналу. Чтобы смотреть на элементарные показатели по числу отписок после публикации поста. Ведь часто бывает так, что публикуете пост, а отписок сильно больше, чем число репостов. Это говорит о том, что аудитория и контент — не подходят друг к другу. И здесь уже важно сосредоточиться не на количестве публикаций, а на качестве.

На этом у меня всё. Постарался ответить базово на этот вопрос. И если возникают определенные моменты по Вашему каналу телеграм, пишите ниже…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *